eng
Kamianske
22:13
Самоходный ковшовый шнековый погрузчик КШП-6М
Самоходный ковшовый шнековый погрузчик КШП-6М - photo 1 Самоходный ковшовый шнековый погрузчик КШП-6М - photo 2 Самоходный ковшовый шнековый погрузчик КШП-6М - photo 3 Самоходный ковшовый шнековый погрузчик КШП-6М - photo 4 Самоходный ковшовый шнековый погрузчик КШП-6М - photo 5
Renewed: 31 October 2019, 14:05

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик КШП-6М

Price on request
Кулиш Сергей Сергеевич
зам. директора отд. продаж
НПЦ Агровек, LLC,  Kamianske, UA
Flagma member since 20 January 2012

Description

Ковшовый элеватор - заборный механизм самоходного погрузчика КШП-6М. Ковшовая цепь с десятью ковшами - это рабочая часть элеватора. Она огибает звездочки валов (приводного, натяжного и двух отклоняющих) и приводится от электродвигателя через цепную и клиноременную передачи. Рабочая ветвь ковшовой цепи погрузчика опирается на поддерживающие деревянные планки и скользит по ним. Чтобы ворошить бунт, элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, смонтированными на консолях нижнего отклоняющего вала и заключенными в кожух. Подъем и опускание элеватора шнекового погрузчика КШП-6М происходят благодаря гидроцилиндру механизма подъема. Все узлы ковшового элеватора установлены на несущей сварной раме, при помощи двух шарниров опирающуюся на раму тележки. При длительной транспортировке ковшовый элеватор с подгребающими шнеками поддерживается двумя упорными болтами.

Тележка самоходного погрузчика КШП-6М — это рама, ведущие колеса, два приводных редуктора с электродвигателями и рояльные колеса. Для буксирования тележка имеет дышло. Рама тележки является сварной конструкцией, на которой смонтированы все механизмы погрузчика. Колеса приводятся раздельно - от электродвигателей через червячно-зубчатые редукторы посредством цепных передач. Рояльные колеса снабжены фиксаторами, обеспечивающие при необходимости прямолинейное движение. Фиксаторы особенно нужны при въезде своим ходом по трапам на железнодорожную платформу, или в кузов автомашины.
Поворотный подъемно-спускной ленточный транспортер зернопогрузчика КШП-6М
Отгрузка происходит при помощи поворотного ленточного транспортера, состоящего из рамы, ленты, натяжного барабана, приводного барабана с приводом, приемной воронки, козырька, механизмов подъема и поворота, поддерживающих роликов. Сварная рама ленточного транспортера погрузчика КШП-6М закреплена на поворотном круге при помощи пустотелых цапф. Круг установлен на раме тележки и поддерживается механизмом подъема. Рама сверху имеет корытообразную форму, которая образована наклонными стенками и опорными досками. Лента погрузчика опирается на опорные доски и ролики, а также скользит по ним. Нерабочую часть ленты поддерживают опорные ролики. На лицевой стороне смонтированы вертикальные скребки, что способствует увеличению сцепления транспортируемого материала с лентой. Приводной барабан находится под приемной воронкой в хвостовой части транспортера шнекового погрузчика КШП-6М. Привод барабана идет через клиноременную и цепную передачи от электродвигателя. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера зернопогрузчика на оси. Натяжение ленты регулируют два болта. Механизм подъема транспортера представляет собой винтовой домкрат, позволяющий вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера осуществляется механизмом из соединенной со штоком гидроцилиндра зубчатой рейки и цилиндрической шестерни.
Гидросистема зернопогрузчика КШП 6М
Гидрооборудование зернопогрузчика КШП-6М используется для подъема элеватора и поворота транспортера. Гидросистема включает шестеренчатый насос левого вращения НШ-10Е, который приходит в движение электродвигателем через одноступенчатый редуктор цилиндрической формы с передаточным отношением; систему шлангов высокого и низкого давления; масляный бак на 8 литров и два гидроцилиндра. Золотники реверсивные с электроуправлением осуществляют управление работой гидроцилиндров. Золотниики позволяют поднимать, опускать элеватор, поворачивать транспортер в обе стороны с дистанционного пульта управления. Для ограничения скорости опускания элеватора и поворота транспортера в соединительные штуцера шлангов гидроцилиндров установлены замедлительные клапаны. У предохранительного клапана функция ограничения максимального давления. Клапан отрегулирован на 50 кг/см2.

Ad number: 4477638   |  views: 33  
НПЦ Агровек, LLC,  Kamianske, UA
Flagma member since 20 January 2012

Similar ads

4
Price on request
НПЦ Агровек, LLC, Kamianske +84 ads
Ковшовый шнековый погрузчик КШП-6М предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины, на...
5
Price on request
НПЦ Агровек, LLC, Kamianske +84 ads
Предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины, на транспортёры и другие приёмники, а также...
5
Price on request
НПЦ Агровек, LLC, Kamianske +84 ads
Ковшовый шнековый погрузчик КШП-6М предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины, на...
Show more
Contact the company
Кулиш Сергей Сергеевич
зам. директора отд. продаж
By phone
In messenger
Say, that you found an ad on Flagma
Write a message
Select category
×
Login to your account
Import of jobs on Flagma

Especially for those of you working with large volumes of data, we added a new tool – Import jobs.
Now you can import your jobs, we will process your file and post them automatically in your profile.